Вопросы

Stadler Form - это швейцарская компания, означает ли это, что техника производится в Швейцарии?

Техника Stadler Form производилась в Швейцарии с 1998 до 2005 года. Затем, в связи с расширением бизнеса и необходимостью сохранить продукты доступными для покупателей, было принято решение перенести большую часть производства в Азию. На сегодняшний день, Stadler Form – крупная международная компания, имеющая производства в разных странах мира. На каждой упаковке с продукцией Stadler Form, согласно Российскому законодательству, указана страна производства конкретного продукта.

Зависит ли качество продукции Stadler Form от географического расположения производства?

Нет, не зависит. Вся техника Stadler Form производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании и под контролем наших специалистов. Поэтому, в какой бы стране ни был произведен наш товар, вы можете быть уверены в его качестве.

Присутствует ли в продаже в России весь модельный ряд Stadler Form, доступны ли российским покупателям новинки ассортимента?

Российский рынок — один из приоритетных для компании Stadler Form, поэтому, как правило, все новинки присутствуют в нашей стране. Конечно, после официального представления момента новинки до ее поступления в продажу в России проходит некоторое время. При этом модельные ряды на территориях разных стран могут иметь отличия, исходя из особенностей конкретного рынка. Есть некоторые модели, продажа которых на данный момент на территории РФ нецелесообразна (например Elsa, традиционный швейцарский раклет).

Где можно приобрести технику Stadler Form в России?

Для уверенности в качестве товара и защиты от подделки, рекомендуем приобретать товар в нашем официальном интернет-магазине.

Мы также предостерегаем от приобретения продукции Stadler Form в ряде магазинов из «черного списка».

Сколько действует гарантия на технику Stadler Form?

Срок гарантийного обслуживания продуктов Stadler Form указан на гарантийном талоне. Обычно он составляет 12 месяцев, исключение составляют некоторые товары серии Original и ряд других моделей.

При возникновении гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в удобный для вас авторизованный сервисный центр. Их адреса и телефоны указаны в разделе СЕРВИС.

Распространяется ли сервисное обслуживание на бытовую технику, купленную в другом интернет-магазине?

Да, сервисное обслуживание продукции Stadler Form гарантировано вне зависимости от места приобретения (на территории РФ и стран СНГ).

Куда обращаться по вопросам сервисного обслуживания техники Stadler Form?

Сервисное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, контакты которых указаны в разделе СЕРВИС.

Входят ли сменные фильтры и картриджи в базовую комплектацию климатической техники Stadler Form?

В базовую комплектацию климатических приборов Stadler Form входят необходимые для работы фильтры и картриджи. Запасные аксессуары приобретаются отдельно. В приборах серии Original запасные (дополнительные) картриджи/фильтры входят в комплектацию. Подробная комплектация указана в карточке товара в каталоге и в инструкции по эксплуатации к каждому прибору.

Где приобрести сменные комплектующие для климатической техники Stadler Form или необходимые аксессуары?

Все необходимые комплектующие для техники Stadler From можно приобрести в нашем интернет-магазине в разделе АКСЕССУАРЫ.

Сопровождается ли эксплуатация увлажнителей Stadler Form появлением белого налета на предметах интерьера, соседствующих с прибором?

Известковый налет может образовываться при использовании чрезмерно жесткой воды в увлажнителях ультразвукового типа (например, модель Anton). Чтобы избежать этого рекомендуется использовать фильтрованную (смягченную) воду. Степень жесткости используемой воды можно проверить с помощью специального теста, которую мы вкладываем в упаковку каждого ультразвукового увлажнителя. Если вы заранее знаете, что у вас слишком жесткая вода, то, чтобы избежать возникновения известкового налета или хотя бы минимизировать его, Stadler Form рекомендует пользоваться картриджем Anticalc для смягчения воды.

Насколько прочное стекло у чайников Stadler Form?

Колбы чайников Stadler Form изготовлены из особо прочного, стойкого к механическим повреждениям и перепадам температур стекла, производимого в Германии всемирно известной компанией SCHOTT (DURAN Group GmbH). Компания имеет колоссальный опыт производства лабораторного и специального стекла с 1887 года и является мировым лидером в данной индустрии.

Как удалять накипь из стеклянного чайника?

Накипь из стеклянного чайника легко удаляется обычным способом - при помощи специальных средств для чистки или лимонной кислоты.

Какую воду можно использовать для приготовления в пароварке?

Для приготовления в пароварке подходит любая чистая и свежая вода - водопроводная, питьевая, фильтрованная.

Что делать, если я не нашел ответа на интересующий меня вопрос в данном списке?

Обратиться к нам напрямую удобным для вас способом:

e-mail: info@stadlerform.ru
тел.:
+7 (499) 110 12 12 (Интернет-магазин)
+7 (495) 721 28 80 (Офис)
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы!

Что делать если после некоторого времени использования мойка воздуха Том начинает издавать посторонние звуки?

При эксплуатации прибора с использованием жесткой воды на контактных дисках может образоваться известковый налет, что может стать причиной появления легкого скрипа. Для предотвращения появления налета мы рекомендуем заливать в ёмкость фильтрованную воду и регулярно, раз в две недели, производить чистку контактных дисков, роликов и поддона для воды. У мойки воздуха ТОМ процесс очистки от известкового налёта автоматизирован, поэтому всё предельно просто: необходимо снять ёмкость, снять бактерицидный фильтр Ionic Silver Cube, залить в поддон для воды  горячую воду, добавить средство от накипи и установить режим "CLEAN" ("Режим очистки"). Если налет на дисках настолько силен, что не был до конца удален с первого раза, повторите очистку. Кстати, в "Режиме очистки" контактные диски вращаются без включения вентилятора, исключая насыщение воздуха парами жидкости для удаления накипи.

Наверх